@borislav

Борислав Таро - Borislav Taro

Двуличие Абстракция 44 / 46 37

Двуличие ~ Борислав Таро - Borislav Taro

1815

Борислав Таро - Borislav Taro – Двуличие
2019, 70х50., холст, масло. ----------------- ”Лицемерие — это дань уважения, которую порок платит добродетели. ” - Франсуа Ларошфуко. ”Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота. ” - Авраам Линкольн. ”Когда хамелеон у власти, цвета меняет окружение. ” - Станислав Ежи Лец


Исходный файл: 3893×5304 px (742 Kb)
Добавлено: 01.09.2019
Альбом: Просто фантазии.


КОММЕНТАРИИ: 37    Ответы

borislav
01.09.2019 08:43   #1

Лицемерие — это дань уважения, которую порок платит добродетели.
Франсуа Ларошфуко.
Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота.
Авраам Линкольн.
Когда хамелеон у власти, цвета меняет окружение.
Станислав Ежи Лец

shavoronkov-100l
01.09.2019 08:59   #2

Виннету-вождь апачей :"Язык бледнолицего раздваивается, как жало змеи"!!!

ninel--k
01.09.2019 11:54   #3

Как в анекдоте – Я думала он меня любит, а он просто вежливый...

olga1623
02.09.2019 14:57   #4

Какие меткие цитаты к этой яркой работе!

borisovich
03.09.2019 08:58   #5

svetadub2806
05.09.2019 19:53   #6

Просмотрел Ваши работы, нравится поиск новых решений и глубина философских размышлений. Удачи! Смолин НН

ge--sh
06.09.2019 01:40   #7

Стильно.

borislav
06.09.2019 12:02   #8

Большое спасибо, коллеги, за внимание!!..

vonopag
11.09.2019 19:41   #9

zug22jop
13.09.2019 15:03   #10

Многоцветно и всеобъемлеще, как и бичуемый порок.
Убить родителей и жаловаться на сироство, просто верх и двуличия и триличия и многоличия.

kolyk74
22.09.2019 18:29   #11

ЗДОРОВО!!!

elena--p
12.02.2020 10:30   #12

Интересный портрет!

asyahajeffa
12.02.2020 21:52   #13

Борислав

genry
12.02.2020 22:59   #14

Мое субъективное мнение :
Двуличие – это диагноз большинства на планете земля. И в быту и на работе...
Многоличие – это диагноз власти. Причем диагноз неизлечимый как СПИД или РАК. Единственное только отличие – этот диагноз прогрессирует и не имеет конечной стадии.
Люди с одним лицом редки как альбиносы – их сразу видно и им трудно среди всех многоликих. Они не органичны с общей средой.
Работа понравилась именно многоцветием ликов

olleg
13.02.2020 10:50   #17


100 пудово согласен.

kab1955
12.02.2020 23:28   #15

borislav
13.02.2020 07:33   #16

"Двуличие – это диагноз большинства на планете земля.". Интересно, Геннадий, а в чем основные, фундаментальные причины всеобщего двуличия? И можно ли от них избавиться? Или это всё органичное состояние Человека? Как Вы полагаете.

genry
13.02.2020 13:37   #19

Борислав, я полагаю, что это органичное состояние человека. И человек при этом относится к этому очень спокойно как к какому то естественному своему природному состоянию приспосабливаться в обществе для поддерживания необходимых отношений в среде общения и для достижения своих целей. И надо сказать это работает как инструмент.
По поводу того можно ли от этого избавиться.... – Можно!
А кто хочет от этого избавляться? От инструмента продвижения по всем вопросам жизненного бытия....
Хотя есть несколько вариантов :
- уехать на необитаемый остров или в лес, подальше от поселений людей. Я сам мечтаю уехать на такой остров пожить. Хотя с Ингваром на эту тему списывались, он писал что пробовал, но что то не устроило... Но думаю, что у всех все должно быть по разному. А вот в лес – это я уже вынашиваю как мечту. И место присмотрел, даже не одно.
Я раньше имел такое место и ценил проводимое там время. У меня был дом на крутом берегу моря с лестницей спуском к берегу. Дом был встроен в скалистое возвышение, а сзади хвойный лес. Место шикарное, в районе Бъяла в 50 км. от Варны. Но однажды гуляя по территории своего леса я наткнулся на останки разбившегося малого пассажирского самолета, уже обросшего растительностью. Дом после этого продал.
Сейчас у меня есть товарищ по бизнесу, он продал свой бизнес и дорогой дом, взял в аренду 600 га лесного фонда, построил там кормушки для зверей, дом себе поставил и с женой там живут и кайфуют. Дети в Москве, а он на день – два приезжает в Москву раз в квартал или полгода и быстро обратно.... к свои зверям. Ухаживает за ними, лечит. Ему там хорошо. А с нами ему уже не интересно когда общаемся во время его приездов. Это видно по взгляду. Наши темы для него сейчас пустой звук. А вот если у него лосиха не пришла кормиться – это уже проблема, нужно возвращаться.
Юра Шевчук уезжает в глухую деревню писать песни на 3 месяца раз в году.
Я езжу в определенные места на такие каникулы для себя.
Но вопрос гораздо шире стоит. Кто хочет от этого избавиться?
И кто готов таким вот способом чистить самого себя и воссоединять гармонию души и своего разума. У нас ведь как правило везде и всегда на первом месте разум.
Ведь даже дети лет до 2-3 еще чисты в большинстве своем. А потом начинают применять свои хитрости для личной выгоды.
Поэтому мне кажется, что двуличие в человеке эволюционирует как и сам человек. И на мой взгляд является инструментом для достижения целей, а следовательно оно неразделимо с общим прогрессом во всех отраслях жизни человечества. Вот только при этом все больше и больше растет пропасть между разумом и духовным миром людей.
Поэтому на мой взгляд двуличие – это норма большинства общества, где отдельные люди готовы разными способами не входить в это большинство и каждый по своему выбирает для себя путь быть одноликим.
Хотя конечно есть компромисы более мягкого перехода, типо жить в деревне, там народ поменьше имеет дозу цинизма и использует это при общении. Но это как знаете, либо бросить курить совсем либо покуривать по одной в два три дня....

genry
13.02.2020 14:20   #20

И еще – коротко. Двуличие, я бы назвал герпесом в сознании человечества. Оно есть у каждого как вирус. Но его развитие зависит от благоприятной среды и иммунитета каждого....

olleg
13.02.2020 11:11   #18

Если бы люди могли читать мысли друг друга, то в большинстве случаев они бы при встрече разбегались в разные стороны.
"Кому нужна твоя правда?" – знакомо?
Это даже не диагноз, а "норма" жизни.

---

Если какой то человек всегда и везде будет говорить только то, что думает на самом деле – он быстро станет изгоем общества.
Общество его отвергнет по той самой причине, что будет считать белой вороной, очень неудобной вороной для общества.
---

borislav
13.02.2020 15:48   #21

Приветствую Вас, Геннадий и Олег!.. С интересом прочитал Ваши мысли по поводу природы и необходимости двуличия.. Вообщем-то я согласен с обоими.. Но, всё-равно что-то гложет.. Проблема – если это вообще, проблема – гораздо шире, чем просто неискренность. И если глубоко копать уткнемся, наверно, в смысл отдельного человеческого существования и, вообще, в смысл существования человеческой цивилизации.. А это уже главный вопрос философии, неразрешенный до сих пор.. Поэтому вряд ли стоит здесь это обсуждать, мне кажется.. А впрочем..

olleg
13.02.2020 16:26   #22

Не стоит.

genry
13.02.2020 17:17   #23

Вы знаете Борислав. Я все никак не могу забыть слова одного художника из США по поводу того, что если обсуждается вопрос отраженный в работе художника (без фанатизма конечно) – это здорово по замыслу и возможно по содержанию. А если лайки и слова – нравится, красиво, гиперреалистично и т.п.. То это просто про красивую и качественную картину (возможно). И как мне кажется последнего – большинство.

olleg
13.02.2020 17:45   #24

Геннадий, это грабли....

borislav
13.02.2020 18:39   #25

Конечно, это здОрово, Геннадий.. Особенно, для автора.. Да и не только.. Ту ведь мы с Вами и сами не определились.. Двуличие – это то ли естественное, природное, органичное свойство Человека, то ли это диагноз, то бишь болезнь, болезнь духовная, видимо.. В первом случае с этим надо смириться и общаясь с любым человеком понимать, что возможно сейчас он неискренен.. Во втором, необходимо предпринимать какие-то шаги специалистам, обществу в целом, с тем, чтобы излечить "больного" и излечиться всему обществу, в конце концов.. Вообщем, мнения, наверно, могут быть весьма различны..

borislav
13.02.2020 18:44   #26

Кстати, людям, правда опосредованно, почему-то свойственно осуждать неискренность, лицемерие, двуличие других людей.. Может быть подсознательно Они чувствуют, что это не органично для Человека.. Значит затылком Они понимают, что Это болезнь некая..

olleg
13.02.2020 19:18   #27

Горькая правда или сладкая ложь
- в зависимости от обстоятельств больше на середине.
при этом:

на самом деле – 99%,
невзирая на народную мудрость.
"Лучше гор...."
Не лучше, себе дороже!

borislav
13.02.2020 19:30   #28

Да уж, Олег, эта тема безгранична, – утонуть можно!..

genry
14.02.2020 02:40   #29

Вы знаете Борислав и Олег.
Я глубоко убежден, что двуличие это норма для всего общества, пусть для кого то вынужденная, но норма. И проявляется она во всех слоях населения в разной степени цинизма. И в семьях и среди друзей и в бизнесе.
Бедное общество вынуждено придерживаться этого поведения, потому что зависимо от всего. Чиновники вынуждены придерживаться, потому что зависимы от вертикали. В большинстве семей эту зависимость выстраивают либо на основе денег, либо жилья, либо количества детей у жены. В дружеских отношениях на интересах – так же желание сохранить нужные отношения.
А шкала цинизма в двуличии как мне кажется определяется степенью дозволенного.
И к этому всему привыкаешь, как к прокуренной комнате. Но кто то иногда может себе позволить оградить свое общение от всего этого. И иногда делают это.
И эта тема действительно безгранична.

borislav
14.02.2020 05:49   #30

Спасибо, Геннадий за интересное, высказанное здесь, мнение!.. Я полагаю, многие будут согласны с ним. Да и я вообщем-то тоже солидарен. Но всё-равно что-то гложет..

docasta57
22.03.2020 20:22   #31

Символично и очень красочно!

ekaterinasergina
29.10.2020 23:24   #32

Класс

sizov7o
29.01.2021 16:41   #33

Какое счастье быть Собой! Сильная тема затронута!!!

graff
04.05.2021 23:20   #34

gritatyur1974
17.12.2022 20:42   #35

Глядя на картину стала понимать, что двуличие небезопасно. И не всегда это сладкая ложь. Последствия могут быть катастрофическими, когда человек понимает, что ему врали много лет...

karat59fox108
01.04.2024 10:12   #36

mucefei
05.04.2024 13:23   #37

Тема обширная и неоднозначная. Есть над чем подумать, глубокая картина!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора